Медосмотр — нужен ли он для работника в доме?
Добрый день!
Многие кандидаты приходя на собеседование в агентство удивляются. Зачем медосмотр? Ведь я же не иду работать в садик? Иди школу? Но при этом многие из них — бывшие работники этих учреждений.
И что мы вам скажем, прошли те времена, когда верили на слово «да, я же здорова». Давайте придерживать принятых общих норм, требований к работникам подобных специальностей в официальных учреждений. Многие скажут: «Так нам там же оплачивают!». Но по факту вам оплачивают, когда вас берут на работу, но чтобы вам устроится, вы должны показать мед. книжку, и потом вас только возьмут на работу.
В Домашнем персонале такой же подход, перед началом работы вам нужно показать документ, о том что вы здоровы. Кроме мед. книжки, допускается отдельные справки от врача, или справка о пройденной диспансеризации, чаще всего это можно пройти по полису, т.е. с минимальными денежными затратами.
Вот ссылки на официальный документ, которым можно руководствоваться при приеме на работу.
Вот примерный список врачей, согласно приказа Минздрава, которых нужно пройти для мед. книжки:
Так же могут быть список может быть дополнен, родителями или работодателем по их просьбе. Если список расширен дополнительными анализами, то чаще всего работодатель сам оплачивает, то что не входит в обязательный перечень врачей или анализов.
С уважение, Анжелика Резник